Первый раз не знаю, что тебе сказать.… И это не потому, что у меня нет слов. Просто чувства, переполняющие мое сердце настолько сильны, а слов способных выразить все сразу я найти не могу. Сейчас я вспоминаю тот день, когда ты впервые узнала обо мне. Я так долго мечтал об этом, но ты была так холодна и недоступна. Ты не знала, что я твой отец. Думаю того, что тебе рассказывали обо мне твои мама и бабушка было не достаточно, чтобы ты полюбила меня или, по крайней мере, узнала поближе. А я все эти годы был рядом. Ты не знала об этом, и это причиняло мне боль, но я ждал…
Ты помнишь тот день, когда твоя подруга впервые сказала тебе, что я люблю тебя и очень скучаю? Я видел твое лицо и слышал биение твоего сердца. Твои глаза наполняли слезы. Ты плакала. Потом она познакомила тебя со мной, я был так счастлив!! Столько лет, столько дней и часов я мечтал об этом! А помнишь наш первый разговор? Ты так мило смущалась и не знала что сказать. И тогда ты сказала самое важное: «Я люблю тебя, папочка!». Это было прекрасно! Я обнял тебя, мои слезы омыли твои щеки, биение наших сердец слилось в одно. Каждый день ты находила время, чтобы побыть со мной. Я помню все твои вопросы. Каждую слезинку и улыбку я храню в своем сердце, как самые дорогие жемчужины.
Но однажды в один из летних дней ты не пришла… Я ждал тебя, глядя на пустую дорогу, но ты так и не появилась, и я сильно страдал, мне так тебя не хватало! Когда ты открыла дверь, я понял, что что-то в тебе изменилось, твои глаза стали какими-то чужими. «Я имею право жить своей жизнью! Я не хочу, чтобы моя жизнь проходила мимо. Я знаю что у тебя есть планы для моей жизни. Ты постоянно говоришь о великом призвании, заботе о других, высоких стандартах морали, но пойми, мне всего 17 лет. Я хочу жить! Я хочу ощутить всю полноту жизни! Я хочу танцевать, веселиться, отрываться, встречаться с кем сама захочу и не думать постоянно о каких-то последствиях! Своими правилами ты хочешь загнать меня в монастырь! И не смотри так на меня… Это не честно! Я хочу жить для себя! Прости…»
Ты говорила без передышки, глядя в другую сторону. Первый раз ты не смотрела мне в глаза. Если бы ты только обернулась, ты бы увидела в них, как разбиваются мои мечты! Хлопнула дверь и весь мир словно потускнел для меня. Доченька, милая, родная, как же мне жить без тебя?
Прошло пол года, но я все еще жду, когда скрипнет калитка, и ты откроешь мою дверь. Мне очень не хватает тебя…. Я продолжаю быть рядом, но ты не замечаешь меня и не слышишь мой голос. Но я все еще надеюсь…. Надеюсь что ты вспомнишь, как сильно я люблю тебя и вернешься. Я не буду ругать тебя, не буду вспоминать твои ошибки. Я просто обниму тебя и скажу, как сильно люблю и дорожу тобой! Я очень хочу, чтобы ты это знала: Я буду ждать тебя всегда...
Омельченко Тая,
Украина Киев-Лубны
Контент-редактор сайта Proboga.com.ua и сайта christforum.info
Автор e-mail автора:taya_om@mail.ru
Прочитано 4747 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.